— Упорядочение документов организаций —
Государственный архив Рязанской области оказывает услуги по упорядочению архивных документов постоянного срока хранения и документов по личному составу в соответствии с «Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях» (М., 2020.) Утверждены приказом Росархива от 2.03.2020 № 24.
Комплекс работ по упорядочению документов включает:
- экспертизу ценности документов;
- формирование и систематизацию документов, подлежащих хранению, в единицы хранения (дела);
- составление описей и созданию научно-справочного аппарата к ним;
- составление исторических справок;
- техническое оформление дел и другие вспомогательные виды работ.
Услуга по упорядочению документов ПЛАТНАЯ.
- Расценки на выполнение работ по упорядочению документов.
Услуга оказывается на основании ЗАЯВКИ об упорядочении документов и заключения ДОГОВОРА с учреждением (организацией):
- Заявка об упорядочении дел постоянного срока хранения и по личному составу
- Проект договора на оказание услуг для бюджетных учреждений (организаций)
- Проект договора на оказание услуг для коммерческих организаций
Телефон для консультаций по вопросам упорядочения документов: (4912) 37-30-02
Адреса электронной почты:
для получения консультаций: MH6Kab140@yandex.ru
для направления заявок на упорядочение документов: garo@ryazan.gov.ru